Управленческая модель организации методической работы в МБОУ «Школа № 29»
Методическая работа – одно из важнейших звеньев единой системы непрерывного образования педагогов, повышения их профессиональной квалификации, способствующей повышению профессионального уровня развития педагогов. Основная цель управления методической работой – эффективное и планомерное использование сил, средств, времени и людских ресурсов для достижения оптимального результата. Выделяется 3 вида управленческого взаимодействия:
Ведущим является взаимно-согласующее взаимодействие, в котором главное внимание уделяется формированию творческой атмосферы в образовательной организации. Управление методической работой в МБОУ «Школа № 29» включает в себя реализацию следующих функций: анализа, прогнозирования и планирования, организации методической и инновационной работы, контроля, стимулирования участия работников ОУ, коррекцию и координацию процесса осуществления методической и инновационной работы. Система методической работы в школе обусловлена следующими принципами: 1. Методическая работа в школе определяется целями и задачами работы педагогического коллектива и строится на основе Программы развития школы. 2. Методическая работа возможна как в рамках школьного методического объединения, так и в малых методических группах, организованных вне зависимости от принадлежности педагогов к тому или иному предмету. 3. Методическая работа носит системный характер.
Модель методической службы МБОУ «Школа № 29» (смотреть).
Управленческая модель организации методической работы в МБОУ «Школа № 29» (смотреть).
Управленческая модель работы школьного методического объединения (ШМО) (смотреть).
|