forex trading logo

 

2021-2022 учебный год

  • Приказ МБОУ "Школа № 29" от 01.10.2021 № 167 "Об утверждении Плана-графика ("дорожной карты") по подготовке к проведению ГИА обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в 2021-2022 учебном году" (смотреть)
  • План работы педагога-психолога по подготовке учащихся 9, 11 классов к ГИА на 2021-2022 учебный год (смотреть)
  • Порядок аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей за процедурами проведения итогового собеседования по русскому языку (смотреть)
  • Инструкция по заполнению бланков итогового собеседования (смотреть)

  • Приказ министерства образования и молодежной политики Рязанской области № 263 от 04.03.2019 "Об организации аккредитации граждан в качестве ОН при проведении ГИА на территории Рязанской области" (смотреть)

  • Приказ министерства образования и молодежной политики Рязанской области № 540 от 21 апреля 2021 года "Об утверждении председателя ГЭК Рязанской области для подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2021 году" (смотреть)

  • Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2022 году (смотреть)

  • Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 17.11.2021 № 836/1481 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году" (смотреть)

  • Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2022 году (автоматизированная обработка бланков) (смотреть)

  • Приказ министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 02 февраля № 136 "О проведении итогового собеседования 09.02.2022 на территории Рязанской области" (смотреть

  • Приказ управления образования и молодежной политики администрации города Рязани от 24 января 2022 г. № 06/1-01-32 "О проведении 09 февраля 2022 года итогового собеседования по русскому языку в 9-х классах в ОУ города Рязани" (смотреть)

  • Приказ МБОУ "Школа № 29" от 25.01.2022 года № 08/1 "О проведении 9 февраля 2022 года итогового собеседования по русскому языку в 9 классе" (смотреть)

  • Приказ министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 28.02.2022 г. № 250 "Об утверждении организационно-территориальной схемы проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования на территориия Рязанской области в 2022 году (смотретьПриложение к приказу министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 28.02.2022 г. № 250 (смотреть)

  • Бланки ОГЭ, ГВЭ (скачать)

  • Конфликтная комиссия (скачать)

  • Письмо Рособрнадзора от 14.02.2022 № 04-36 (минимальные баллы на ОГЭ и ГВЭ) (смотреть)


ГРАФИК

консультаций для 9 класса

 

Экзамен – математика (23.05.2022)

Дата

Время

Кабинет

ФИО педагога

Примечание

19.05

11.20

32

Калюжная А.В.

12

20.05

11.20

32

 

12

Экзамен – русский язык (07.06.2022)

Дата

Время

Кабинет

ФИО педагога

 

25.05

10.20

31

Синицына О.О.

12

01.06

10.00

31

 

12

06.06

10.00

31

 

12

Экзамен – биология (15.06.2022)

Дата

Время

Кабинет

ФИО педагога

 

09.06

11.00

21

Мамонтова И.В.

5

13.06

11.00

21

 

5

Экзамен – информатика (15.06.2022)

Дата

Время

Кабинет

ФИО педагога

 

08.06

10.00

33

Зотова В.В.

5

13.06

10.00

33

 

5

Экзамен – география (22.06.2022)

Дата

Время

Кабинет

ФИО педагога

 

10.06

10.00

27

Петрусевич Ю.Э.

5

16.06

10.00

27

 

5

 


Приказ Минпросвещения России от 5 октября 2020 г. № 545 «Об утверждении образцов и описаний аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и приложений к ним» (скачать)

Приказ Минпросвещения России от 5 октября 2020 года N 546 "Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов" (скачать)

 


 

Приказ министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 25 декабря 2019 года № 1527 "Об определении минимального количества баллов и шкал оценивания заданий для отдельных категорий участников при проведении итогового собеседования по русскому языку" (скачать)

Приказ министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 18 декабря 2020 года № 1241 "О внесении изменений в приказ министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 25 декабря 2020 года № 1527 "Об определении минимального количества баллов и шкал оценивания заданий для отдельных категорий участников при проведении итогового собеседования по русскому языку" (скачать)



 

О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляции
участников государственной итоговой аттестации
по образовательным программам основного общего образования
на территории Рязанской области в 2022 году
 

 

Для обеспечения права на объективное оценивание результатов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее ГИА-9) участникам экзамена предоставляется право подать в письменной форме апелляцию:

  • о нарушении установленного порядка проведения ГИА-9;
  • о несогласии с выставленными баллами.

Не рассматриваются апелляции:

  • по вопросам содержания и структуры экзаменационных материалов по учебным предметам;
  • по вопросам, связанным с нарушением обучающимся требований Порядка проведения ГИА-9;
  • по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом.

Порядок, сроки и место приема апелляций доводятся до сведения участников ГИА-9, их родителей (законных представителей), руководителей образовательных организаций не позднее, чем за месяц до начала экзаменов.

Для рассмотрения апелляций создаются территориальные конфликтные подкомиссии, которые обеспечивают объективность оценивания экзаменационных работ и разрешение спорных вопросов, возникающих при проведении ГИА-9.

При рассмотрении апелляции с участником ГИА-9 могут присутствовать его родители (законные представители), которые должны иметь при себе документы, удостоверяющие личность.

Законные представители (родители, усыновители, попечители) должны иметь при себе также документы, подтверждающие их полномочия.

По желанию участника ГИА-9 его апелляция может быть рассмотрена без его присутствия.

При рассмотрении апелляции также могут присутствовать общественные наблюдатели.

 

Внимание!

По результатам рассмотрения апелляции количество выставленных баллов может быть изменено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.

Черновики, использованные на экзамене, в качестве материалов апелляции не рассматриваются.

 


 

Объявление о сроках и местах подачи заявлений

на прохождение ГИА-9


Заявления об участии в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее – ГИА-9) в 2022 году подаются до 1 марта включительно:

обучающимися - в общеобразовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования;

экстернами - в общеобразовательные организации по выбору экстернов.

Заявления подаются участниками ГИА-9 лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.

Участники ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ПМПК), а участники ГИА-9 - дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (далее - справка, подтверждающая инвалидность). Кроме того, дети-инвалиды и инвалиды предоставляют копию рекомендаций ПМПК в случае, если им требуется создать следующие условия:

присутствие ассистентов, оказывающих указанным лицам необходимую техническую помощь с учетом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей, помогающих им занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание, перенести ответы в экзаменационные листы (бланки) для записи ответов;

использование на ГИА-9 необходимых для выполнения заданий технических средств;

оборудование аудитории для проведения экзамена звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования (для слабослышащих участников ГИА-9);

привлечение при необходимости ассистента-сурдопереводчика (для глухих и слабослышащих участников ГИА-9);

оформление экзаменационных материалов рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера; выполнение письменной экзаменационной работы рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере; обеспечение достаточным количеством специальных принадлежностей для оформления ответов рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютером (для слепых участников ГИА-9);

копирование экзаменационных материалов в день проведения экзамена в аудитории в присутствии членов ГЭК в увеличенном размере; обеспечение аудиторий для проведения экзаменов увеличительными устройствами; индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс (для слабовидящих участников ГИА-9);

выполнение письменной экзаменационной работы на компьютере (по желанию).

Участники ГИА-9 вправе изменить перечень указанных в заявлениях экзаменов, а также форму ГИА-9 (для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся – детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования) и сроки участия в ГИА-9 только при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально. В этом случае участники ГИА-9 подают заявления в ГЭК с указанием измененного перечня учебных предметов, по которым они планируют пройти ГИА-9, и (или) измененной формы ГИА-9, сроков участия в ГИА-9. Указанные заявления подаются не позднее, чем за две недели до начала соответствующего экзамена.

Участники ГИА-9, проходящие ГИА-9 только по обязательным учебным предметам, вправе дополнить указанный в заявлениях перечень учебных предметов для прохождения ГИА-9. В этом случае указанные участники ГИА-9 не позднее, чем за две недели до начала соответствующего экзамена подают заявления в ГЭК о дополнении перечня учебных предметов, по которым они планируют пройти ГИА-9.

 


 

 Информация о сроках, местах и порядке информирования о результатах ГИА-9

в Рязанской области в 2022 году 

 

Обработка и проверка экзаменационных работ участников ГИА-9 занимает не более десяти календарных дней.

Утверждение результатов ГИА-9 государственной экзаменационной комиссией (далее – ГЭК) Рязанской области осуществляется в течение одного рабочего дня с момента получения результатов проверки экзаменационных работ.

Утвержденные ГЭК результаты экзаменов в тот же день направляются:

-                    в областные и негосударственные общеобразовательные организации,

-                    в МОУО для передачи в подведомственныеобщеобразовательные организации.

Общеобразовательные организации доводят результаты экзаменов до участников ГИА-9. Ознакомление обучающихся с утвержденными ГЭК результатами ГИА по учебному предмету осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в общеобразовательные организации.

Факт и время ознакомления участников ГИА с результатами по каждому общеобразовательному предмету фиксируется в специальной ведомости под личную подпись участника экзаменов.

 


 

Объявление

о сроках проведения итогового собеседования по русскому языку и сроках подачи заявлений на итоговое собеседование

Итоговое собеседование по русскому языку в 2021-2022 учебном году проводится для обучающихся, экстернов 9 февраля 2022 г. по текстам, темам и заданиям, сформированным по часовым поясам Рособрнадзором.

Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку обучающиеся подают заявления в общеобразовательные организации, в которых они осваивают образовательные программы основного общего образования, а экстерны - в общеобразовательную организацию по выбору экстерна. Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования по русскому языку.

Итоговое собеседование по русскому языку проводится в общеобразовательных организациях.

Комплекты текстов, тем и заданий итогового собеседования по русскому языку доставляются Рособрнадзором в регион в день проведения итогового собеседования по русскому языку.

Хранение комплекта текстов, тем и заданий итогового собеседования по русскому языку осуществляется в условиях, исключающих доступ к нему посторонних лиц и позволяющих обеспечить его сохранность.

Вскрытие комплекта текстов, тем и заданий итогового собеседования по русскому языку до начала проведения итогового собеседования по русскому языку не допускается.

Для участников итогового собеседования с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ)(при предъявлении копии рекомендации ПМПК), участников итогового собеседования – детей-инвалидов и инвалидов (при предъявлении справки, подтверждающей инвалидность)продолжительность проведения итогового собеседования увеличивается на 30 минут (т.е. общая продолжительность итогового собеседования для указанных категорий участников итогового собеседования составляет в среднем 45 минут).

Проверка и оценивание итогового собеседования по русскому языку завершается не позднее чем через пять календарных дней с даты его проведения. Результатом итогового собеседования по русскому языку является "зачет" или "незачет".

Повторно опускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные сроки в текущем учебном году (9 марта и 16 мая 2022 года) следующие участники итогового собеседования:

получившие по итоговому собеседованию по русскому языку неудовлетворительный результат («незачет»);

не явившиеся на итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

не завершившие итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.


Информация

о сроках, месте и порядке информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку

 

Результатом итогового собеседования по русскому языку является «зачет» или «незачет».

С результатами итогового собеседования обучающиеся могут ознакомиться в общеобразовательных организациях, в которых они осваивают образовательные программы основного общего образования и проходили процедуру итогового собеседования по русскому языку.

Экстерны могут ознакомиться с результатами итогового собеседования в общеобразовательных организациях, в которых они проходили процедуру итогового собеседования по русскому языку.

Ознакомление обучающихся, экстернов, а также их родителей (законных представителей) с результатами итогового собеседования по русскому языку осуществляется в течение одного рабочего дня после завершения процедуры обработки результатов оценивания в РЦОИ.

Факт ознакомления участников итогового собеседования по русскому языку и их родителей (законных представителей) с результатами итогового собеседования по русскому языку подтверждается их подписью в протоколе ознакомления с указанием даты ознакомления.


 


Телефоны «горячей линии» по вопросам ГИА-2022

 

Министерство образования и молодёжной политики Рязанской области

 

51-51-52 (доб. 231)

Стрючкова Ирина Васильевна


 

Управление образования и молодёжной политики администрации города Рязани

 

72-01-01 (доб. 206) 

Маргарян Надежда Владимировна

 

МБОУ «Школа № 29»

 

30-14-56 – Широкова Ольга Сергеевна

 


В ПОМОЩЬ УЧАЩИМСЯ: 

 

«Навигатор ГИА»

 

ФГБНУ «ФИПИ»

 

ФГБУ «ФЦТ»

 

ОГБУ ДПО «Рязанский институт развития образования» приглашает обучающихся 8-11 классов принять участие в платном тренировочном тестировании в рамках подготовки к государственной итоговой аттестации 2022 года (смотреть) 

РАСПИСАНИЕ ТРЕНИРОВОЧНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ - 2022

  • Бесплатное тестирование по ЕГЭ и ОГЭ (смотреть)  

 

 

Всероссийская встреча руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов с родителями 

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов провел ставшую традиционной Всероссийскую встречу с родителями, в ходе которой рассказал о будущих изменениях в ЕГЭ, ОГЭ, всероссийских проверочных работах, обязательном ЕГЭ по иностранному языку и многом другом, а также дал советы родителям, как лучше организовать обучение своих детей и помочь им подготовиться к экзаменам.

 

Популярные вопросы Всероссийской встречи главы Рособрнадзора с родителями 12.11.2019 по вопросам государственной итоговой аттестации и всероссийских проверочных работ (официальный сайт Рособрнадзора: obrnadzor.gov.ru)

 

  


Изменения в Порядке проведения государственной итоговой аттестации учащихся 9 класса

 

        Основным изменением Порядка ГИА-9 является включение в него процедуры итогового собеседования по русскому языку, успешное прохождение которого будет являться условием допуска к ГИА. Проводиться итоговое собеседование будет во вторую среду февраля и оцениваться по системе «зачет»/«незачет». Для участников, получивших «незачет» либо пропустивших собеседование по уважительной причине, предусмотрены дополнительные сроки сдачи – вторая рабочая среда марта и первый рабочий понедельник мая.

 

 


 

Для слабовидящих:

 

slabovidyashiy

 

Эмблема школы:

2013-07-03 221006

 

Девиз школы:

ЖИТЬ И УЧИТЬСЯ!
ТВОРИТЬ И ДЕРЗАТЬ!
МЫСЛИТЬ
И ДЕЙСТВОВАТЬ!

logo dtd
 
300x250
 
gosuslugi

Финтолк




Школа №29 г.Рязань. 2013г. Designed by Khaperskiy Alex